Posted 14 июня 2019,, 12:08

Published 14 июня 2019,, 12:08

Modified 7 марта, 16:03

Updated 7 марта, 16:03

Денег нет совсем: почему остановились угольные предприятия ДНР

Денег нет совсем: почему остановились угольные предприятия ДНР

14 июня 2019, 12:08
Угольным шахтам Донбасса нечем заплатить за перевозку, погрузку и вывоз угля, а также за воду, электроэнергию и налоги
Сюжет
Деньги

Неприятные вести пришли из ДНР, блогер kotya_13 сообщает в ЖЖ о том, что в этой непризнанной республике массово прекращается добыча угля:

«Это назревало с нового года и назрело. Почти полное отсутствие платежей остановило угольные предприятия республики. Наглухо. Совсем. Лично мы останавливаемся с 18.06, людей отправляем в ежегодные отпуска. У кого их нет, отпусков, - «будем думать», но в бесплатный пока никого. Становимся до 01.07, но эта дата не означает, что есть надежда запуститься.

Становится Макеевуголь, Торезантрацит, ДУЭК, Засядько и Комсомольцы Донбасса. То есть - все. Причина: нет денег, чтобы работать. Нечем заплатить ЖД за перевозку, погрузтрансам за погрузки, нет соляры для вывоза породы, нет флокулянта и лесов, нет денег на воду, энергию и налоги. Нет денег на зарплату. Совсем нет. Почему так? Потому что за приобретенный у нас уголь резко перестали платить. Совсем. Напрочь.

Мне не интересно, кто и почему. Я ищу, что делать. Пушилину ситуацию понёс наш министр. Забастовки чем помогут? Правильно, донести ситуацию до кого надо. А до кого надо? До Пушилина? Повторю: ему донесли, есть для этого министерство. До Путина? Нашей забастовкой? Не уверена, что это правильный почтовый ящик. Лично я пишу здесь. Вот уверена, что кто надо - прочитает.

Случившееся считаю терактом. Диверсией. Результатом, которого удалось достичь врагам.

P.S.

Уголь у нас не государство купило. И не государство нам обязалось заплатить. И не оно нам должно. Почему вся наша угольная отрасль оказалась подключенной к одному единственному покупателю - не знаю. Но так оказалось. И получилось, что условная кнопка "перечислить" теперь в одних руках. И эти руки не нажимают эту кнопку. Денег нет. Перечислений зарплаты на карточки не было в июне ни разу. В мае только одну половинку смогли дать. Это жуткий, ужасный теракт. Угольные предприятия! Все! На одном Комсомольце только пять тысяч рабочих. Эх... Саботаж повсюду, вот буквально везде сейчас мерзкий вонючий саботаж. И тлен. И тщета...»

"