Posted 13 сентября 2021, 12:31
Published 13 сентября 2021, 12:31
Modified 7 марта, 13:06
Updated 7 марта, 13:06
В аэропорту Симферополя ей заявили, что животное не доехало в Крым. Собака вырвалась из переноски при перевозки багажа еще в столичном аэропорту при погрузке на самолет. Поймать животное сотрудникам аэропорта не удалось, рассказала пассажирка в своем Instagram.
Происшествие произошло в прошлую пятницу, 10 сентября. Семья летела в Крым рейсом авиакомпании S7. Как уточнила Безрученко, принимая у нее багаж, сотрудники авиакомпании намертво прикрутили решетку переноски хомутами к самой клетке. Этот хомут, по сведениям пресс-службы аэропорта, перегрызло животное, чтобы освободиться.
На следующий день после происшествия пассажирке удалось связаться с аэропортом Домодедово, сотрудники которого заявили, что не занимаются поисками пропавшего животного. Заявку пассажирки передали авиакомпании. В авиакомпании, в свою очередь, заявили, что не получали никаких заявок.
Таинственным образом исчезла и переноска, в которой перевозилось животное. Ее не оказалось в отделе потерянного багажа. Письменный отказ в его выдаче авиакомпания также не стала выдавать хозяйке животного, пишет life.
Искать животное, по слова пассажирки, в аэропорту начали только спустя сутки после его потери, когда россиянка обратилась в полицию.
"Собака - живое существо. Это раз. Это наш друг и член семьи - это два. И это животное на территории аэропорта, где летают и садятся самолеты, риску опасности подвержены сотни людей, а никто не шевелится", - написала владелица животного на своей странице в соцсети.
В пресс-службе столичного аэропорта опровергли информацию о том, что животное находится на взлетно-посадочной полосе. "Согласно записям камер наблюдения, собака выбежала из переноски до погрузки на рейс. Осмотр переноски показал, что питомец перегрыз защитный хомут. Механических повреждений на переноске нет", - прокомментировали в пресс-службе. Там добавили, что оперативная группа из числа работников аэропорта, кинологов и волонтеров ищет животное в круглосуточном режиме. "Мы сожалеем о произошедшем и приложим все усилия, чтобы найти питомца", - добавили в пресс-службе аэропорта.