Posted 30 марта 2019, 10:29
Published 30 марта 2019, 10:29
Modified 7 марта, 16:10
Updated 7 марта, 16:10
«Совокупных часов на линии станет меньше. Это означает, что, так как цену по сути определяет алгоритм, то автоматически цены чуть-чуть скорректируются»,— объяснил директор компании Тигран Худавердян, отметив, что этот вопрос сейчас обсуждается с правительством.
Агрегатор вынужден реагировать на предложение главы столичного департамента транспорта Максима Лискутова о том, что в конце 2019-го—начале 2020 года планируется запустить специальную систему, которая будет ограничивать доступ к системе заказов такси для водителей, отработавших более восьми часов за рулем. По мнению чиновника, это позволит снизить аварийность на улицах Москвы с участием такси.
Как именно сбалансируется система в случае такого нововведения сложно, уверен Худавердян. Ведь многие водители работают в режиме подработки, по несколько часов в день. «Это означает, что если цены немного скорректируются вверх, то это станет более интересно этим водителям-подработчикам, и они, может быть, станут немного больше работать и все сгладится»,— предположил он, отметив, что компания не считает это критическим изменением.