Posted 29 августа 2016,, 06:44

Published 29 августа 2016,, 06:44

Modified 8 марта, 03:02

Updated 8 марта, 03:02

«Коммерсант»: в авиапроме ожидается замена менеджеров

«Коммерсант»: в авиапроме ожидается замена менеджеров

29 августа 2016, 06:44
На двух крупных предприятиях авиапрома, входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), - РСК МиГ и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) - в ближайшее время произойдет смена руководства.

Источники в авиапроме сообщили газете «Коммерсант», что глава РСК МиГ Сергей Коротков отдаст свой пост гендиректору ГСС Илье Тарасенко, оставшись генконструктором и вице-президентом ОАК по инновациям.

ГСС же, по словам собеседников издания, возглавит топ-менеджер Boeing Камиль Гайнутдинов. Его задача - выстроить систему послепродажного обслуживания российского среднемагистрального самолета SSJ 100.

КАк говорят источники газеты, причиной для кадровых перестановок в РСК МиГ стали рекомендации правительства по разделению полномочий генконструктора и гендиректора, которые возглавляющий МиГ с 2011 года Сергей Коротков совмещает с 29 февраля.

Коротков станет курировать стратегические разработки корпорации и займется созданием единого инженерного центра самолетостроения. По данным «Коммерсанта», он также возглавит совет директоров МиГа, заменив первого вице-президента ОАК Александра Тулякова.

Тарасенко знаком с МиГом, так как уходил в ГСС в 2014 году с поста первого заместителя Сергея Короткова. Тогда перед ним ставилась задача активного развития продаж SSJ 100, но, по оценкам источников издания, успеха он не достиг. Собеседники газеты говорят, что усилия Ильи Тарасенко были направлены на вывод SSJ 100 на международный рынок, что «с учетом текущей экономической ситуации и санкций крайне сложно».

По словам двух источников, отбирал кандидатов на пост нового главы ГСС лично президент ОАК Юрий Слюсарь - искали человека, способного выстроить систему послепродажного обслуживания «с учетом специфики мирового рынка». В итоге решили остановиться на Камиле Гайнутдинове. В 2003 году он работал в авиакомпании «ЮТэйр», отвечая за все контракты по вертолетным перевозкам за рубежом, в 2005 году возглавил подразделение Commercial Aviation Services (CAS) Boeing Commercial Airplanes в России и СНГ, отмечает NEWSru.com.

"