Posted 23 июля 2019, 03:01

Published 23 июля 2019, 03:01

Modified 7 марта, 15:33

Updated 7 марта, 15:33

Разработана новая стратегия развития торговли

23 июля 2019, 03:01
Она рассчитана до 2025 года. В документе впервые отражена концепция оптовых продовольственных рынков и введены понятия семейного и этнического торгового бизнеса в России.

Как сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, цель стратегии - создать комфортную потребительскую среду. "Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия", - отметил министр, сообщают "Известия".

В стратегии затрагиваются все актуальные торговые форматы, такие как стрит-ритейл, вендинговая, нестационарная и мобильная торговля, сети и малые форматы. Об эффективности торговой политики можно будет судить, в том числе по количеству торговых объектов, хозяйствующих субъектов, занимающихся розничной торговлей, и плотности торговой сети.

Мантуров считает, что расширенный ассортимент в российских магазинах "способен удовлетворить любые запросы", а также качество сервиса российских торговых операторов, который зачастую "опережает сервис их европейских и американских коллег".

Как сообщалось ранее, в проекте стратегии торговли планируется вывести пиво в особую категорию и смягчить правила розничной торговли. В России на пиво распространяются все ограничения, принятые в отношении любой алкогольной продукции. Пиву следует вернуть самостоятельный статус, следует из проекта стратегии развития торговли на 2019–2025 годы.

"Рассмотреть возможность выведения пива и пивоваренной продукции с точки зрения регулирования розничных продаж из-под понятия алкогольной продукции, в том числе в сфере общественного питания",— говорится в документе.

Подпишитесь