Posted 13 февраля 2020, 08:00
Published 13 февраля 2020, 08:00
Modified 7 марта, 15:12
Updated 7 марта, 15:12
Об этом сообщает РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ.
По приведенным данным НАФИ, индекс готовности рекомендовать банк в нынешнем году снизился до пяти пунктов. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года, с тех пор, как НАФИ начал публиковать статистические данные. Выяснилось, что опрошенных не устраивает качество предоставляемых услуг.
НАФИ ежегодно проводит опрос в российских регионах об отношении клиентов к банкам. Респондентов спрашивают, насколько они готовы рекомендовать свой банк друзьям и знакомым, и предлагают выбрать вариант от нуля до десяти, где ноль означает «точно не порекомендую», а десять — «обязательно порекомендую».
При последнем опросе оказалось, что рекомендовать банк своим знакомым в 2020 году готовы 39% россиян против 57% в 2016-м.
27% вполне довольны обслуживанием банка, но не готово его рекомендовать, хотя в 2016 было отмечено 29%.
И 34% клиентов вовсе не удовлетворено своим банком и рассматривают вариант поиска другого. В 2016 этот показатель составлял 14%.
Как отмечают исследователи, доля «сторонников» банков за 2019 год почти не изменилась, повысившись с 38 до 39%, а снижение уровня лояльности связано с переходом клиентов из нейтральных в категорию критически настроенных.