Рус
Eng
Год Нисанов и Зарах Илиев сделают Центральный рынок "новым гастрономическим чудом"

Год Нисанов и Зарах Илиев сделают Центральный рынок "новым гастрономическим чудом"

28 января , 12:51Город
В портфеле группы компаний «Киевская площадь» появился еще один гастрономический объект. Известные столичные девелоперы Год Нисанов и Зарах Илиев стали владельцами Центрального рынка на Рождественском бульваре

Несмотря на то, что Центральный рынок начал работать совсем недавно (открылся после реконструкции в 2017 году), инвесторы уже успели заявить о том, что объект ждут новые изменения. В первую очередь предполагается заменить лифтовое оборудование и модернизировать систему вентиляции, обновить осветительное и звуковое оборудование, а что важнее всего – усилить гастрономическую составляющую Центрального рынка.

Положение обязывает

Представители экспертного сообщества считают, что данное приобретение подчеркивает лидирующее положение группы компаний «Киевская площадь» в сегменте гастрономических пространств. Но это еще не все.

Так, руководитель департамента торговой недвижимости Knight Frank Ирина Демьяненко уверена в том, что покупку Годом Нисановым и Зарахом Илиевым Центрального рынка у Gremm Group можно считать прекрасной инвестиционной сделкой на том простом основании, что объектов такого размера (площадь рынка превышает 4700 квадратных метров) в пределах Садового кольца очень мало. А с учетом способности инвесторов добиваться с такой коммерческой недвижимостью очень хороших экономических показателей, можно быть уверенными в том, что популярность Центрального рынка в самое ближайшее время возрастет еще больше.

Впрочем, и существующие характеристики объекта нельзя считать заурядными. Среднесуточная посещаемость в 2019 году составила 12 тысяч человек. Основные рестораны и кафе располагались на двух первых этажах здания. Гастрономическая изюминка заключалась в большом разнообразии кулинарных направлений. Любой желающий мог попробовать здесь как привычную европейским вкусам кухню, так и познакомиться с интересными экзотическими блюдами, например, ливанской или гавайской кухни.

Такой подход в целом укладывается в философию Года Нисанова и Зараха Илиева, однако после приобретения Центрального они пообещали сделать предложение гастропространства еще более разнообразным, что позволит ему выйти на качественно новые показатели посещаемости. Судя по всему, инвесторы планируют повторить коммерческий успех другого своего гастрономического актива – «Депо Лесная», расчетная посещаемость которого планировалась на уровне 10 тысяч человек в сутки, но действительность превзошла все самые смелые ожидания: всего через несколько недель после открытия «Депо» посещали около 30 тысяч человек в день.

С заботой об историческом наследии

Помимо очевидной экономической составляющей гастрономическое пространство на Лесной улице выполняет и весьма важную социальную функцию по сохранению культурного наследия Москвы, а именно: исторического ансамбля зданий старейшего в российской столице Миусского трамвайного депо.

Девелоперы, особенно европейские, уже давно научились грамотно использовать историческую застройку промышленных кварталов. После необходимой в таких случаях модернизации инфраструктуры и коммуникаций здесь появляются лофты, выставочные залы, концертные площадки. Но в случае с трамвайным депо «Миусское» задача девелоперов не ограничивалась простым переформатированием пространства в соответствии с актуальными потребностями города: необходимо было сохранить ансамбль зданий депо с предельной исторической точностью.

Для достижения этой цели был проведен колоссальный объем работы, прежде всего, связанный с поиском фотографий и чертежей трамвайного депо, благодаря чему в процессе восстановления и реставрации удалось вернуть на свои законные места многие архитектурные детали, которые со временем в процессе эксплуатации исчезали со зданий и сооружений. Стоит особо подчеркнуть, что все утраты восполнялись с использованием аутентичных строительных материалов. Это было отдельной трудновыполнимой задачей, но для «Депо Лесная» все-таки удалось собрать необходимое количество красного кирпича, датированного концом XIX - началом XX века, который специально разыскивали как в Московской, так и в соседних с ней областях.

Поэтому нет совершенно ничего удивительного в том, что этот проект Зараха Илиева и Года Нисанова получил премию столичного правительства «Московская реставрация» и был признан лучшим с точки зрения сохранения и популяризации объектов культурного наследия.

При этом забота об истории города не только не помешала, а наоборот – помогла девелоперам сделать «Депо Лесная» популярным, комфортным и насыщенным пространством, основной фишкой которого помимо разнообразных торговых объектов стали 75 ресторанов самой широкой направленности, расположившиеся на 11 тысячах квадратных метрах. Проект такого масштаба не мог не остаться незамеченным, и фуд-молл на Лесной улице вполне закономерно получил престижную награду Night2Day Choice в номинации «Лучший гастрорынок».

Ставка на многопрофильность

Отличительной особенностью как новых, так и уже существующих объектов, входящих в группу компаний «Киевская площадь», является их многопрофильность и способность обеспечить посетителям разнообразный качественный досуг. Если мы говорим о торговых центрах, то в них в обязательном порядке будет сильна развлекательная составляющая. Например, «Европейский», который является для Года Нисанова и Зараха Илиева ключевым активом, помимо всего прочего, регулярно используется в качестве площадки, на которой выступают известные певцы, художники и музыканты.

Аналогичным образом девелоперы подошли и к организации гастрономических пространств. Так, в «Депо Лесная» помимо кулинарной составляющей есть музыкальный, спортивный и детский игровой клуб.

Казалось, что для оптово-розничного торгового продовольственного центра «Фуд Сити» ничего подобного придумать не удастся, но нет. Удалось: в прошлом году территория центра стала местом проведения финального этапа международного фестиваля грузовой техники TRUCKFEST. Мероприятия, рассчитанные как на специалистов, так и на широкую публику, прошли настолько успешно, что организаторы фестиваля посчитали правильным дать ему постоянную прописку именно на территории «Фуд Сити».

Представители экспертного сообщества не сомневаются, что новый актив группы компаний «Киевская площадь» ждет под управлением Года Нисанова и Зараха Илиева прекрасное будущее. Центральный рынок уже сейчас хорошо вписывается в бизнес-структуру, выстроенную за последние годы девелоперами, но учитывая их богатый опыт по управлению такими активами, не приходится сомневаться, что после запланированного обновления, комплекс на Рождественском бульваре получит импульс для выхода на качественно новый уровень.

По материалам газеты Версия

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter