Иван Зубов
Рекламные звонки выводят из себя большинство российских граждан, показали результаты опроса рекрутингового сервиса Superjob.
За их запрет выступило подавляющее большинство (88%) россиян, причем активнее всех высказались люди старшего поколения (45+) — 90% которых проголосовали за введение ограничений на этот вид «услуги».
Кроме того, опрос показал, что на мнение по этому поводу влияет и размер дохода: чем он выше, тем решительнее гражданин выступает против рекламных обзвонов. Так, избавиться от навязчивой рекламы хотят 86% тех, чей доход не превышает 50 тыс. руб. в месяц, и 92% тех, кто зарабатывает от 100 тыс. руб.
Не удивительно, что в меньшинстве, которое выступило против запрета рекламных звонков оказались в основном менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи. Но в общей сложности противников этой меры всего-навсего 5% от всех опрошенных экспертами сервиса.