Игорь Злобин
Акцию под названием «Ужин после ужина» проводит McDonald's для своих клиентов в Арабских Эмиратах. Чтобы поужинать бесплатно, нужно всего лишь предъявить свежий чек из дорогого ресторана.
Эта идея пришла в голову сотрудникам креативного агентства FP7McCann Dubai. Они заметили, что многие посетители пафосных ресторанов вынуждены потом «доедать» в каком-нибудь дешевом месте, поскольку изысканные блюда их не только не насытили, но и заметно опустошили кошелек.
Отчего бы не переманить их к себе, напоминая с помощью геотаргетинга о том, что поблизости можно быстро, вкусно и сытно поесть.
Креативный директор агентства Федерико Фанти рассказывает: «Я всегда ходил в McDonald's после какого-нибудь мероприятия или прогулки, потому что здесь мне была гарантированы хорошая атмосфера и хорошая еда. Оказалось, что и члены нашей команды поступают так же, а потому мы решили запустить нашу остроумную и увлекательную акцию».
Наверняка в России многие посетители дорогих ресторанов сталкиваются с подобной проблемой, стесняясь ее признать. Правда, любимый многими McDonald's давно покинул наши края, зато нечто подобное могут организовать другие сети ресторанов быстрого питания.