Ирина Лебухова
По данным источника Telegram-канала 112, речь идет о лайнtре перевозчика «Россия».
В четверг, 15 февраля, воздушное судно FV6018 вылетело из аэропорта Внуково в Санкт-Петербург. Вскоре на борту произошла техническая неисправность. Командир воздушного судна принял решение возвратиться в аэропорт вылета.
В воздушной гавани была объявлена тревога для аварийно-спасательной команды с синим кодом. В 11:26 самолет благополучно приземлился.
Пассажирам предоставят резервный самолет 12:20, сообщили в «России».
У борта отказал один из двигателей. По данным мониторинговых сервисов, в настоящее время пассажирский самолет кружит над Истринским районом в Московской области.
В сентябре прошлого года российский SJ-100 с замещенными импортными компонентами успешно прошел вторые летные испытания. Об этом официально заявили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Эксперты же указывают: полностью импортозамещенным этот борт быть не может.
Бывший борт-инженер Ил-62М, экс-председатель Дальневосточной территориальной организации профсоюза авиационных работников Хасан Серожединов и вовсе называл SSJ-100 «мертворожденным ребенком» российского авиапрома, объясняя, что 78% нового «Суперджета» — это иностранные компоненты. Генеральный директор RunAvia, основатель и представитель AIM Group в России Андрей Патраков объяснял, что ни одна страна не может себе позволить полностью собрать самолет.