В ситуации с семьей комика Ильи Соболева «Аэрофлот» действовал строго по регламенту. Об этом «РИА Новости» заявили в пресс-службе российского авиаперевозчика.
«Согласно федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, разработанным в целях обеспечения авиационной безопасности, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. В соответствии с данными системы бронирования, ребенок был прикреплен к отцу», — заявили в компании.
Там также добавили, что «детально» разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, и выразили сожалении «о причиненных неудобствах».
Ранее Илья Соболев рассказал в своих социальных сетях о том, что его семья приобрела билеты эконом-класса «Москва — Мальдивы» авиакомпании «Аэрофлот». В аэропорту он оформил повышение обслуживания билета до бизнес-класса для жены, чтобы она вместе с ребенком полетели с большим комфортом, однако бортпроводники попросили пересадить младенца в эконом-класс к отцу, поскольку, согласно билету, он был прикреплен к нему.
«Не понимаем, что происходит, тут подходит наземная служба и говорит, что ребенок должен лететь со мной, т. к. его привязали на стойке ко мне в экономе, где мы делали апгрейд, хотя мы этого не просили. В итоге ошиблись они, но выгоняют нас», — говорилось в сообщении Соболева.
По его словам, сотрудники допустили ошибку, но отказались ее исправлять.
Тем временем о произошедшим стало известно Генпрокуратуре. Генпрокурор Игорь Краснов поручил проверить действия компании и оценить их законность.