Об этом сообщает телеграм-канал «База» со ссылкой на данные следствия.
На данный момент версия о заложенной на борту бомбе является основной.
Ранее сообщалось, что бомбу могли прикрепить возле шасси, однако в таком случае самолет загорелся бы уже при падении, поскольку рядом находятся топливные баки.
Эксперты не считают приоритетной версию о гибели бизнес-джета от удара систем ПВО, поскольку повреждений от шрапнели на корпусе слишком мало, а специфического следа от ракеты при падении самолета не наблюдалось.
По факту авиакатастрофы, повлекшей гибель 10 человек, возбуждено уголовное дело, расследование которого поручено эксперту, занимавшемуся расследованием авиакатастрофы SSJ-100 в Шереметьево, где погиб 41 человек.
В первую очередь следователи проверят список лиц, имевших доступ к техобслуживанию лайнера Пригожина в аэропорту вылета, и отсмотрят записи с камер видеонаблюдения в Шереметьево.