Posted 19 июля 2023, 07:35
Published 19 июля 2023, 07:35
Modified 19 июля 2023, 07:37
Updated 19 июля 2023, 07:37
В пятницу 21 июля состоится мировая премьера самого ожидаемого фильма этого года «Барби», в главных ролях которого сыграли австралийская актриса Марго Робби и канадский актер Райан Гослинг. Режиссер — американка Грета Гервиг. Премьере предшествовала беспрецедентная рекламная кампания, в которой участвовали многие знаменитые бренды. К примеру, Zara выпустит к премьера коллекцию одежды и косметики, в которую войдет мужская и женская одежда, а также косметические средства и домашний декор.
Даже Google готовится к премьере «Барби». По запросам имен актеров, сыгравших главные роли, а также самого названия фильма: «Райан Гослинг», «Марго Робби» и «Барби» — на странице появляется визуальный эффект в виде розового фейерверка.
По сюжету фильма кукла Барби покидает сказочный Барбиленд, поскольку оказалась для него недостаточно идеальной, и отправляется в мир реальных людей в компании со своим верным бойфрендом Кеном.
И тут начинаются вполне ожидаемые в современном западном мире приключения: героиня Марго Робби оказывается в мире победившего феминизма, в котором можно выбрать себе любое занятие. В нем есть Барби-адвокаты, Барби-врачи, Барби-ученые и, конечно, Барби-президенты… Ну и разумеется, все они на любой вкус и цвет, в том числе — и Барби-инвалиды. Таким образом, создатели фильма воюют с традиционными общественными стереотипами.
Кстати, недавно появилась еще одна «нетрадиционная» кукла Барби — с синдромом Дауна…
Невозможно не отметить, что премьеры этого фильма ждут и в России. И это неслучайно, несмотря на все политические коллизии последнего времени. Дело в том, что по результатам недавних опросов, 79% россиянок от 18 до 45 лет мечтали в детстве о кукле Барби. 85% из них говорят, что у них была Барби.
Стоит ли говорить, что в основном россияне положительно относятся к этой кукле: таких, среди респондентов, имеющих детей до 18 лет — 75%. Тогда как отрицательно относятся всего 14%. 63% россиян говорят, что их семья может позволить себе покупку «подлинной Барби». 25% не могут.