Претензии к «Эвалару» у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возникли из-за рекламы лекарственного препарата «Сабельника настойка» на радиостанции «Вести ФМ». В рекламном сообщении производитель сообщал о положительных свойствах препарата, его натуральном составе. По заявлению производителя, настойка «эффективно избавляет от боли при лечении суставов». Кроме того, в силу своего натурального состава она не вредна для желудка.
В ФАС напомнили, что при рекламе лекарственных средств, согласно закону, нельзя гарантировать их положительное действие, безопасность и эффективность, а также отсутствие побочных эффектов. «Кроме того, закон запрещает утверждать в рекламе о том, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением», - говорится в сообщении ФАС.
В рамках расследования ФАС оценит рекламу фармкомпании на предмет нарушения законодательства.