Как сообщает телеграм-канал Shot, в беседе с безопасниками айтишник сознался в махинациях с рекламными алгоритмами на маркетплейсе. Он создал Telegram-бот, который помогал продавцам обходить правила сервиса и бесплатно рекламировать свои товары с помощью «серого продвижения».
Ранее стало известно, что благодаря махинациям с ценниками на дорогие товары у владельцев Wildberries похитили более полумиллиарда рублей.
Работники Wildberries тайно меняли в базе данных онлайн-площадки ценники на дорогие товары, занижая их в десятки, сотни и даже тысячи раз, а затем сами молниеносно выкупали «внезапно подешевевшее» имущество за копейки.
Так, на товар стоимостью 100 тысяч рублей злоумышленники могли снизить цену до 100 рублей. Товар с такой сказочной скидкой сразу покупал заранее подготовленный «счастливый клиент».
Сейчас специалисты пытаются узнать, действовал ли айтишник в одиночку или же у него были подельники.