Об этом говорится в исследовании сервиса «Продажи.рф» и IT-компании «Эвотор», на которое ссылается РБК.
«Добрый Cola» производится на заводах Multon Partners, которыми ранее владела американская компания Coca-Cola. На продажи этого напитка в первые два месяца этого года пришлось 33,8% доли рынка. Импортная Coca-Cola заняла 14,1% доли рынка. Еще 13,9% пришлось на вкус колы от бренда «Черноголовка».
В десятке самых продаваемых брендов также кола от Fresh Bar (7%), Cool Cola (6,8%), Pepsi (3,7%), Everness (3,5%), Jumbo (1,5%), Funky Monkey и Cofco (по 1,3%).
В 2022 году, до введения санкций и ухода американской компании с рынка, бренд Coca-Cola лидировал по продажам в России. На него приходилось 47,8% продаж. Долю рынка в 44,8% занимала компания Pepsi. Напитки от Fresh Bar были на третьем месте. На них приходилось 4% доли рынка. Доля остальных брендов в структуре продаж не превышала 1%.
Напомним, что после начала спецоперации на Украине американская компания The Coca-Cola Company приостановить работу в России. Компания продала свои активы. На заводах начали производить напитки под брендом «Добрый».