«Меню ресторана практически не отличается от ушедшего из страны McDonald's. Цены на блюда и их вкус также не претерпели значительных изменений. Главная новация - исчезли опознавательные знаки всемирного бренда», — сообщил корреспондент Tengrinews, посетивший заведение.
Агентство отмечает, что рестораны открылись ровно в 10:00, но это не вызвало особого ажиотажа среди посетителей.
Корреспондент Nur.kz сообщил, что вместо названия ресторанов установлена надпись «Мы открыты». Всего же в Алма-Ате работают пять ресторанов. Весь персонал, работавший на момент закрытия сети в республике, сохранил рабочие места. Он также отметил, что сохранились общий стиль и оформление посещаемого заведения.
«Сохранена та же форма у сотрудников, при этом логотип известного бренда зашит», — сообщил корреспондент.
На сайте компании Food Solutions KZ, ранее управляющий сетью ресторанов в Казахстане, размещено объявление: «Все, что ты любишь, уже скоро!».
В начале января в СМИ появилась информация, что американской компании запретила казахстанскому франчайзи закупать фарш у российских поставщиков, а через пару дней появились сообщения, что рестораны сети массово снимают вывески. Управляющая компания пообещала вскоре огласить новое название сети и объявить дату открытия.
В середине января «Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию товарного знака в Казахстане, о чем упоминает РБК. В компании рассказали, что это связано с защитой бренда. Представители «Вкусно — и точка» отмечали отсутствие договоренностей о выходе на казахстанский рынок с руководством управляющей бизнесом в Казахстане компании.