Самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 стал Amazon, который опередил Apple. При этом Amazon потерял $51 млрд стоимости в сравнении с рейтингом 2022 года, но Apple подешевел еще сильнее.
- Amazon вернул свое место самого дорого бренда в мире, несмотря на то, что стоимость бренда упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда, - сказано в сообщении.
Apple упал в цене с прошлого года на 16% - до $297,5 млрд.
Следующие три места, входящие в ТОП-5, не изменились с прошлогоднего рейтинга. На третьей позиции Google ($281,4 млрд), за ним – Microsoft ($191,6 млрд), на пятой строчке - Walmart ($113,8 млрд).
Среди российских брендов самыми дорогими стали Сбер - 163 место, «Газпром» - 420-е и «Лукойл» - 457-е.
В июне прошлого года в гонке дорогих брендов американская компания Apple вышла на первую строчку. В последний раз на первом месте компания была семь лет назад, после чего утратила свои лидирующие позиции.