Posted 15 июня 2022, 09:59

Published 15 июня 2022, 09:59

Modified 7 марта, 12:20

Updated 7 марта, 12:20

Apple вернула статус самого дорогого бренда в мире

Apple вернула статус самого дорогого бренда в мире

15 июня 2022, 09:59
Фото: Фото: 1MI.
Компания Apple снова вышла на первую строчку в мировой рейтинге самых дорогих брендов, следует из отчета BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.

В последний раз на первом месте компания была семь лет назад, после чего утратила свои лидирующие позиции.

Вместе с тем, за последний год стоимость данного бренда выросла на 55% - до 947,1 миллиарда долларов.

На второй строчке - компания Google, стоимость бренда которой за год выросла на 79% (до 819,6 миллиарда долларов).

Компания Amazon - лидер прошлогоднего рейтинга, за год подорожала на 3%. Сейчас компания находится на третьей строчке. Стоимость этого бренда оценивается в 705,6 миллиарда рублей.

В пятерке самых дорогих брендов также компания Microsoft, которая за год подорожала еще на 49% (до 611,5 млрд долларов), и китайский интернет-гигант Tencent, стоимость бренда которого за год снизилась на 11% - до 214 млрд долларов.

В десятке самых дорогих брендов также McDonald's, Alibaba и Louis Vuitton.

В числе самых быстрорастущих брендов оказались Cartier, который за год подорожал на 88%, и Tesla, которая выросла в цене на 78%.

В рейтинг в этом году попали также новые компании, в частности Saudi Aramco, Infosys, Target, KFC.

Общая стоимость 100 брендов из данного рейтинга за год выросла на 23% и оценивается в 8,7 триллиона долларов.

Подпишитесь