Как сообщает авиакомпания «Хабаровские авиалинии», самолет, выполнявший рейс 468 по маршруту Советская Гавань — Хабаровск, из-за инцидента не смогли принять: он возвращен на побережье Татарского пролива, на запасной аэродром.
«Причина — временное закрытие одной из взлетно-посадочных полос аэродрома в Хабаровске. При посадке одного из воздушных судов в хабаровском аэропорту разрушена пневматика на шасси. Готовится эвакуация самолета с первой взлетно-посадочной полосы», — говорится в сообщении.
После эвакуации самолета в аэропорту непринятый борт из Советской Гавани в 15.10 по местному времени вновь поднялся в воздух и повторно направился в Хабаровск: его пообещали посадить на второй полосе, которую экстренно открыли.
Больше задержек в приеме и отправлении рейсов нет, отмечает РИА VladNews.
Информация о подробностях ЧП выясняется. Вторая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Хабаровска открыта для приёма и выпуска воздушных судов.
Ранее сообщалось, что авиакомпании России за год потеряли почти четверть флота — самолеты выстроились в очередь на каннибализацию. Уходят из авиации и пилоты — у них теперь «заработок ниже плинтуса». Но самый главный итог: во всем мире Россия теперь признана как страна, которая уже не может обеспечивать безопасность полетов.
Довольно много компаний полностью прекратили своё существование. Например, «Абакан Авиа», лидер авиаперевозок ABC (AirBridgeCargo — прим.ред.) полностью прекратила существование, компания Royal Flight (стала первой из российских АК, прекратившей все полеты после СВО, — прим.ред.), где все лётчики полностью уволены. Крупные компании, такие как «S7», «Сибирь», «Аэрофлот» — там стараются поддерживать лётный состав в готовности к летанию, но исключительно унизительным образом. У лётчиков, которые летают в этих компаниях, унизительные условия работы и заработок ниже любого плинтуса, который можно было увидеть, отмечают эксперты.