Posted 23 декабря 2022, 09:55

Published 23 декабря 2022, 09:55

Modified 23 декабря 2022, 13:56

Updated 23 декабря 2022, 13:56

Союз родителей выступил против превращения школ в неприступные крепости

23 декабря 2022, 09:55
В редакцию «Новых Известий» пришло письмо от всероссийского Союза родителей «Вместе», в котором затронута крайне злободневная для всех родителей школьников тема – повсеместный запрет на нахождение родителей на территории зданий образовательных учреждений.

В этом обращении председатель организации Ирина Жильцова от имени родительской общественности задаёт властям очень неудобные вопросы:

«Что общего между терактом в Беслане и недавними трагедиями с участием стрелков? Потрясение общественности, нагнетание страха смерти, формальные расследования, - так считаем мы, представители всероссийского союза родителей "Вместе".

В результате террористического акта в Беслане погибло 186 детей. Спустя 18 лет цепочка похожих трагедий повторилась в стенах учебных заведений. В Казани в результате взрыва и стрельбы в школе погибли 9 человек, 32 пострадали. В Перми в результате стрельбы погибли 6 и получили ранения 47 человек на территории ПГУ. Были расстреляны нянечка и два малыша в детском саду посёлка Вешкайма Ульяновской области. В Ижевске в результате стрельбы в школе погибли 17 человек, ещё 23 получили ранения.

Есть мнение, что через страх, панику и проталкиваются непопулярные законы под видом заботы об обществе.

После трагедий в Казани и Перми законодательно утвердили ограждение школ высоким забором по периметру, сооружение рамок на входе образовательных учреждений. СМИ муссировали предложение о введении Росгвардии в школах.

Сразу же Минцифры предложило законопроект об отключении любых видов связи для обычных пользователей во время ЧС по решению властей.

А 30 декабря 2021 г. был принят федеральный закон об эвакуации N 459-ФЗ, где детей при нахождении в школе эвакуируют отдельно от родителей.

Нас делают заложниками решений системы чиновников по эвакуации наших детей?

Мы, родители, лишаемся возможности отвечать за их безопасность и судьбу.

Государство теперь выше родителей и может разделять нас с детьми? Мы что, уже крепостные?

Были выдвинуты инициативы о введении Искусственного интеллекта (ИИ) для охраны и выявления потенциально опасных лиц в школах, о пропуске в школы только по биометрии.

Но, последний случай в Ижевске на практике показал, что никакие рамки, ИИ, Росгвардия не спасли от очередного обстрела детей в школе!

То есть, вместо охраны должен быть вооруженный спецназ, колючая проволока и вышки по периметру?

В результате школа превратится в режимный объект, а родители будут заведомо зачислены в преступники и не будут допускаться даже на территорию школы?

Перепуганные родители после трагедии в Ижевске по всей стране стали массово рассылать в школы обращения с требованием вооруженной охраны в школы, постройки КПП, сбора биометрических данных, решетки на окнах, высокие заборы! И даже установку «шлюзов», как в тюрьме.

Нашими же руками, руками родителей, школу хотят превратить в тюрьму?

«Шлюз работает так: вы открыли одну дверь, зашли, дверь за вами закрылась. Вторая дверь не откроется до тех пор, пока вы не пройдете через рамку металлоискателя или иное сканирующее устройство.

Кроме того, такая система дает охраннику время осмотреть вас и убедиться, что вы не являетесь злоумышленником», - это слова председателя общероссийского профсоюза Негосударственной сферы безопасности Дмитрия Галочкина.

Чтобы вы понимали, если устанавливают шлюз как в СИЗО, сотни учеников будут очень долго проходить внутрь здания, как и выходить наружу.

Не дай Бог, случись пожар, дети оперативно школу покинуть не смогут, ну и в случае эвакуации, по какому-нибудь сообщению о минировании, - тоже.

Не получится ли так, что безопасность детей будет еще больше под угрозой? Какова истинная цель такой защиты?

Например, зачем Росгвардию вводить в школы, если на практике эффективности нет?

Может быть, Росгвардия нужна на случай ЧС, чтобы обеспечивать эвакуацию детей отдельно от родителей и контролировать этот процесс?

Оказывается, такие «учения» уже проходили - эвакуация в Алексеевке Белгородской области.

Жёстокая теория была опробована буквально каждой семьёй школьников 15 сентября 2021 года, когда в Алексеевке были эвакуированы обе школы.

("Новые Известия" писали об этом)

В первой школе детей выдавали по одному, школа была оцеплена ОМОНом. Из-за того, что школу оцепили, началась паника. Старшеклассники на верхних этажах кричали: «Мы сейчас все умрём!», а дети внизу просто рыдали.

В другой школе было ещё «интереснее»: детей родителям не отдавали. В школе учится тысяча детей, и их развозили на школьных автобусах до определённых улиц и высаживали.

Старшеклассники начали паниковать, что их везут «на органы». У детей младшего возраста просто был шок. Родители ехали за этим «конвоем», пытались забрать детей. В городе случился транспортный коллапс. Также там случился обрыв связи. Родители просто не могли созвониться друг с другом!

Есть мнение, что таким способом обкатывали новый законопроект, в котором фигурирует возможное отключение связи в случае ЧС.

Сколько подобных эвакуаций было тогда по стране - неизвестно.

Складывается впечатление, что каждая такая трагедия больше похожа на эпизод продуманного сценария, после которого вводят дополнительный контроль и ужесточение прав.

Цепочка нападений стрелков в учебных заведениях за последние 1,5 года ведет нас в цифровую ловушку?

Максим Гулин, первый замглавы Комитета Госдумы по просвещению в сентябре 2022 г. рассказал об идее законопроекта по внедрению технологий ИИ для охраны школ:

Подобные системы уже существуют и успешно работают в таких проектах, как «Умный дом»: «Камеры определяют человека, у которого есть оружие или который себя нехарактерно ведет и при этом двигается к школе. Система определяет этого человека, блокируются двери, приходит уведомление охране на пульт. Система отправляет запрос в полицию, и выезжает группа реагирования».

Идея не новая и взята из американской практики.

Систему безопасности под названием Avigilon на основе ИИ внедрили у себя десятки школ США еще в 2020 г.

Она способна отслеживать каждое действие ученика как во время уроков, так и на переменах. ИИ оперирует базой данных, которая следит за перемещениями всех учеников и учителей. Кроме этого, система автоматически определяет тех людей, которые не должны быть в школе.

Возникает много вопросов к такой системе. Она отслеживает 100% учеников в 100% времени их нахождения в школе, при том, что потенциально опасных по статистике — лишь единицы на всю страну. Это как колоть вакцину от вируса 100% населения, при том, что болеет менее 1%.

Существует мнение, что цель внедрения технологий ИИ для охраны — не обезопасить общество от преступников, а следить за каждым, как за преступником.

Подобные ситуации не добавляют нам никакой безопасности, а служат внедрению тотальной слежки ИИ, оправдывают огромные траты бюджетных средств на разработку репрессивных технологий.

На федеральный проект «Искусственный интеллект» планируется направить: в 2022 году - 6,406 млрд рублей, в 2023 году - 5,838 млрд рублей, в 2024 году - 5,840 млрд рублей.

За нас уже решили, что ИИ для нас важнее, чем качество образования, дороги и коммунальные системы городов, на которые только урезают затраты?

А вы бы хотели, чтобы ИИ контролировал вашу жизнь и жизни ваших детей?

Вход родителям в здание школ уже длительное время ограничен, а после последней трагедии родители вынуждены теперь стоять за забором.

В Татарстане уже полным ходом строят КПП (контрольно-пропускные пункты) для прохода в школы.

Плюс биометрия, видеокамеры с нейросетью.

Наши дети должны привыкать к тюремным условиям?

Увеличиваются случаи, когда охранники пугают родителей вызовом Росгвардии или полиции на законное требование пройти в школу.

Если с ребенком происходит травма или нужно забрать больного ребенка из школы, родителей не пропускают!

Все эти приемы не новы и описаны, например, в книге «Немецкая мать и ее первый ребенок».

Это пособие определяло воспитание детей в Третьем рейхе.

Автор советовала воспитывать детей, избегая человеческих чувств любой ценой: «Ребенок должен быть накормлен, вымыт и высушен; все остальное время держите его в одиночестве», «Лучше всего, если у ребенка будет своя комната, где его можно оставить одного». Если ребенок начинает плакать, стоит игнорировать его.

Кто-нибудь задумался, как подобные условия воспитания и обучения отразятся на психике детей?

Дети вырастут послушными заключенными под камерами слежения, металлодетекторами, за железными дверями и решетками на окнах?

Более того, инициативы могут зайти дальше и оказаться крайне опасными!

В школах Саранска, Геленджика, Якутии прошли учебные тревоги по антитеррору, где ОМОНовцы стреляли в детей холостыми патронами, выламывали двери, стреляли над головой учителей!

Родителей и детей не предупреждали о таких учениях, детям не объясняли, как себя вести.

Учителя потом просили родителей успокоить своих детей, чтобы они не боялись.

Разве это не страшно, когда неизвестные люди в масках направляют на тебя оружие, нажимают на курок и стреляют, пусть даже холостыми патронами?!

По мнению правозащитников и большинства родителей школьников, отсутствует качественное расследование трагедий в школах, все версии сводятся к одиночкам, имеющим психические отклонения.

Считаем участившиеся случаи террористических актов в школах системной диверсией определённых сил и требуем провести глубокую настоящую проверку причин таких терактов.

Известно, что в интернет-сетях существуют сайты по подталкиванию детей к самоубийству.

Логично думать, что существует система зомбирования подростков для совершения таких терактов. Вот этим нужно заниматься спецслужбам!

А вместо выполнения своих прямых обязанностей они ужесточают контроль за учащимися и лишают родителей прав контролировать жизнь своего ребёнка.

Остаются без расследований и звонки о минировании, которые поступали весь 2021 год во многие школы страны.

На запросы Советов родителей как проходят расследования, УМВД отвечают, что все случаи взяты на особый контроль, однако, результата нет до сих пор и звонки о минировании продолжаются.

И это при том, что силовым структурам даны огромные полномочия по контролю сотовой связи и любой личной переписки всего населения страны.

По мнению общественности, все дело вовсе не в защите, а в желании разделения детей и родителей, и введении биометрии.

Необходимо воспитывать нормальных, адекватных граждан, ввести цензуру на насилие в фильмах и компьютерных играх, ограничить доступ детям в соцсети, а не завлекать их туда с помощью различных цифровых платформ.

Требуем вернуть родителей в школы!

До вирусных ограничений, когда родители могли свободно посещать школы, трагедий со стрелками не было!

Родители никогда не причинят вреда своим детям, запрет родителям на вход в школу противоречит закону об образовании, является нарушением конституционных прав детей и родителей.

Многие факты говорят о том, что счастливыми и здоровыми наши дети нужны только родителям.

А системе нужна подконтрольная забитая серая масса? Мы не должны соглашаться с этим и молчать».

Подпишитесь