Posted 9 ноября 2022, 11:57
Published 9 ноября 2022, 11:57
Modified 7 марта, 11:54
Updated 7 марта, 11:54
Судя по ответам представителей компании на жалобы пользователей, о проблеме «Яндексу» известно, разбираются, что произошло».
Пользователи уточнили, что в приложении «Яндекс Go» появляется сообщение об ошибке на сервере и о том, что «не удалось завершить операцию» при вызове такси.
Ранее стало известно о массовых сбоях в работе «Яндекс Go», Uber, «Такси.ру», «Везет» и «Максим».
Напомним, что в середине июня в России заработала новая отечественная платформа «Детектор сбоев». Она работает в сфере импортозамещения и призвана отслеживать работоспособность онлайн-сервисов вместо ушедшей с рынка РФ зарубежной платформы Downdetector.