Posted 8 ноября 2022, 13:03
Published 8 ноября 2022, 13:03
Modified 7 марта, 11:55
Updated 7 марта, 11:55
В первом чтении данный законопроект был принят в середине июля. Проект закона предполагал создание единого оператора цифровых объявлений, который бы управлял и контролировал все рекламные конструкции в сети.
Авторы законопроекта отмечали, что создание такого оператора позволило бы защитить цифровые сервисы от кибератак.
Против принятия данного законопроекта ранее выступили участники рынка. Не поддержали его также в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Как отметили в ведомстве, с принятием этого законопроекта положение всех участников рынка цифровой рекламы резко ухудшилось бы. "Основная претензия касалась угрозы монополизации рынка с предоставлением преференций одному игроку", - отметили в ФАС.
Сопредседатель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов прокомментировал, что данным законопроектом фактически предлагалось создать некого посредника, который устанавливал бы свои правила игры на рекламном рынке. Во фракции выступили против принятия данного законопроекта.