Иван Злотников
С позором изгнан из «Единой России»! – так радостно отрапортовали российские СМИ по поводу судьбы депутата Татарского района, директора «Татарского дорожно-ремонтно-строительного управления» (ДРСУ), местного филиала господрядчика «Новосибирскавтодора» Сергея Мамонтова, который 30 октября мало того, что сбил 6-летнего ребенка прямо во дворе дома в городе Татарске Новосибирской области, он проехал по нему, вышел, посмотрел на корчившегося от боли мальчика, пожал плечами и решил, что лучше бежать с места происшествия, оставив свою жертву лежать на асфальте. Кадры видеозаписи зафиксировали, что когда ребенок шел вдоль дороги с игрушечным ружьем, его сбивает выехавшая из-за поворота белая машина…
В полицию Мамонтов пришел только, когда узнал о том, что его машина объявлена в розыск. Медосвидетельствование показало, что водитель был трезв. В прокуратуре Новосибирской области начата проверка по факту ДТП, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Скорую помощь мальчику вызвали очевидцы происшествия. Сейчас, по сообщению врачей, он находится в реанимации в стабильно тяжелом состоянии. Глава Татарского муниципального района Юрий Вязов сообщил, что лично возьмёт на контроль оказание помощи пострадавшему мальчику.
Реакция однопартийцев Мамонтова оказалась на редкость оперативной, руководительница регионального исполкома «Единой России» Юлия Швец заявила, что его поступок не вызывает ничего, кроме недоумения и отвращения: «Того, кто задавил ребенка и бросил его на дороге без помощи, трудно даже назвать человеком в полном смысле слова. Он должен понести наказание по всей строгости закона…»
Ну, и, разумеется, партия не потерпит такого «человека» в своих рядах, исключив Мамонтова «с позором» и оказав ребенку и его семье всю необходимую поддержку.
Скорость «позорного изгнания» из «Единой России» впечатляет. На первый взгляд, может создаться впечатление некой особой скрупулезности, с которой эта партия подходит к моральному облику своих членов. Однако, при ближайшем рассмотрении все оказывается не совсем так.
Во-первых, как может партия власти проявлять такое пренебрежение законами, которые она сама и устанавливает? Разве признаком законности не является исполнение решения суда? Как же можно называть «позорным» поступок человека, не проведя расследование, не установив долю его вины? А вдруг он находился в состоянии психологического шока или вообще – в состоянии невменяемости? Однако, соратники по партии предпочитают быстренько умыть руки, чтобы показать россиянам, какие они чистенькие, а если и попадаются случайно грязненькие - то их немедленно изгоняют…
И во-вторых, всем людям присуща в той или иной степени элементарная животная трусость, преодолеть которую быстро способен отнюдь не каждый. А потому, разве смогут единороссы поручиться буквально за каждого своего товарища в том, что он не поступит точно так, как Мамонтов? Напротив, нет никаких сомнений в том, что большинство именно так и поступит! Так может быть, для того чтобы «Единая Россия» была вечно чистой, не стоит набирать скопом такую ораву? А совершать тщательный отбор, с помощью детекторов лжи, экспертов-психологов и тому подобного? Пусть лучше партия будет малочисленной, но состоящей из самых честных, смелых и порядочных людей? Не так ли?
А пока выходит, что большинство членов «Единой России» составляют именно мамонтовы…
Один небольшой пример из Нижнего Новгорода, который приводит нижегородский активист Гера Князев в своем блоге, тому лишнее подтверждение. И вроде бы герой этой публикации никого не давил и с места происшествия не сбегал, но чем он лучше своего новосибирского коллеги по партии?
«Знакомьтесь, это Наташа Юдина, у которой муж - Максим Юдин, богатейший нижегородский предприниматель, а папа у Наташи, - Е.Б. Люлин, Председатель законодательного собрания Нижегородской области (и член «Единой России», разумеется, - прим.ред)
У Наташи и Максима не только очень успешный бизнес, но и прекрасный дом на берегу моря в городке Альтея, что в Испании ( НАТО), в котором они проводят много счастливых дней и в прошлой жизни до спецоперации, и этим летом снова, несмотря ни на что.
Максим Юдин вполне себе молодой, спортивный, энергичный и наверняка патриотично-настроенный человек, но добровольцем по призыву своего тестя не записался, в мобилизационный пункт проситься на СВО не пошёл.
Евгений Борисович Люлин видимо считает, что его семья тоже определилась и их дело охранять интересы семьи в испанском городке Альтея и беречь большой Федеральный аптечный бизнес в России?
Но для остальных Евгений Борисович говорит громкие слова.
Слова - как снаряды
Слова - как из его прошлого комсомольского кабинета Первого секретаря Горьковского Обкома ВЛКСМ.
Слова - как у любого нынешнего чиновника высокого ранга:
«Мне кажется, настало время каждому определиться, где он сейчас?
Мне не интересны дезертиры. Переломное время помогло стране очиститься от чужеродного, наносного. Те, что бегут, никогда и не жили в России. Умом, мыслями, желаниями они всегда были далеко отсюда. Пусть бегут. Тем лучше для нас.
Защищать страну остались лучшие люди. Давайте подумаем, чем еще помочь тем, кто рискуя жизнью, под обстрелами нацистов борется за правду, за интересы нашей Родины» (Е.Б.Люлин)…»