Posted 27 сентября 2022, 08:10
Published 27 сентября 2022, 08:10
Modified 7 марта, 12:08
Updated 7 марта, 12:08
Доля пользователей старше 60 лет выросла в 2,5 раза, а доля молодых, напротив, снизилась на четверть.
В основном выросло количество ежедневных интернет-пользователей в Чечне (на 121,5%). В первую десятку по показателю вошли Ленобласть (на 58,2%), Дагестан (58%), Ульяновская (57,5%), Рязанская область (55,9%), Калмыкия (52,8%), Ненецкий автономный округ (52,4%), Сахалин(48,8%), Хакасия (48,4%), Нижегородская область (47,6%).
Самая большая доля активных пользователей в Ямало-Ненецком автономном округе (94,3% от 15 лет и старше), Чечне (93,7%), Ханты-Мансийском АО (90,6%), Чукотском автономном округе (89,2%), Магаданской области (88,5%), Москве (87,7%), Карачаево-Черкесии (87,5%), Якутии (86,7%), Дагестане (86,6%) и Мурманской области (86,4%).
Граждане начали больше смотреть YouTube: показатель начал расти в июле и августе. Эксперты связывают тенденцию с желанием части интернет-пользователей «отгородиться от новостной повестки». Кроме того, там ищут старые фильмы, которые пропали из российских онлайн-кинотеатров.
В середине июля сообщалось, что россияне в этом году стали читать больше новостей. Пик интереса к новостям пришелся на март. Однако ожидаемого резкого снижения после этого не произошло. К началу лета интенсивность чтения онлайн-лент по-прежнему остается выше прошлогодних значений.