Согласно исследованию, с начала года россияне в среднем тратили 84 минуты на просмотр видео на YouTube. При этом в июле и в августе время, проведенное в этой соцсети, возросло до 87-88 минуты. В исследовании участвовали жители страны старше 12 лет, пишет "Коммерсант".
При этом число людей, которые хотя бы раз в сутки заходил в YouTube, выросло на 16% в августе. Аудитория микроблога достигла 48 миллиона человек.
Эксперты полагают, что это связано с усталостью людей от новостей, а также с желанием избежать неприятный контент. Люди смотрят на YouTube передачи, которые не касаются политической тематики. Чаще всего россияне отдают предпочтение развлекательному контенту. Кроме того, сервисом стали чаще пользоваться те, кто хочет посмотреть зарубежные фильмы после ухода с российского рынка онлайн-кинотеатров.