Posted 30 августа 2022,, 10:06

Published 30 августа 2022,, 10:06

Modified 23 декабря 2022,, 13:54

Updated 23 декабря 2022,, 13:54

Только 14% бывших подписчиков Spotify и YouTube Music перешли на пиратские ресурсы

Только 14% бывших подписчиков Spotify и YouTube Music перешли на пиратские ресурсы

30 августа 2022, 10:06
Фото: 1MI
Согласно результатам опроса компании Kantar, после ухода зарубежных аудиосервисов только 14% россиян перешли на использование пиратских ресурсов. При это 80% бывших подписчиков иностранных сервисов начали пользоваться отечественными аналогами.

«Больше 80% подписчиков ушедших иностранных музыкальных стримингов к августу 2022 года перешли на аналогичные российские сервисы. Только 14% пользователей ушедших стримингов перешли на пиратские ресурсы. Только пиратскими ресурсами теперь пользуется менее 10% горожан», — сообщает издание AdIndex, изучавшее результаты опроса Kantar.

Отмечается, что в январе-феврале 83% граждан прослушивали музыку через легальные стриминги, а только пиратскими ресурсами пользовались 6,2% опрошенных.

Самым популярным аудиосервисом у россиян стала «Яндекс Музыка», на которую перешли 83% бывших подписчиков Apple Music, 71% — YouTube Music, 65% — Spotify. На второе место по популярности у бывших пользователей иностранных сервисов вышла «VK Музыка», на третье — МТС Music, а на четвертое — «Звук».

В ходе опроса исследователи выяснили, что подавляющее большинство совершеннолетних пользователей аудиосервисов регулярно слушают музыку в интернете: почти половина респондентов слушают ее каждый день или почти каждый день.

«Среди подписных стримингов в начале года были наиболее популярны российские сервисы — "Яндекс Музыка", "VK Музыка", "Звук", МТС Music. Их указали 73% взрослых жителей городов. Иностранными сервисами пользовались 36% горожан, многие из них при этом слушали музыку и на российских сервисах. Из зарубежных сервисов больше всего российских слушателей было у YouTube Music, следом шли Spotify и Apple Music», — говорится в отчете.

В опросе Kantar приняли участие 2570 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.