Компания "Открытые ИТ-решения" (Open IT-Solutions) на минувшей неделе выпустила агрегатор для банковских операций «СБОЛ» для онлайн-банкинга, к сервису присоединился Сбербанк. В кредитной организации порекомендовали использовать новое приложение клиентам с устройствами Apple, на которых еще не установлено приложение "Сбербанк Онлайн".
Но 23 августа найти приложение через магазин по названию разработчика или самого сервиса не получилось, а при попытке перейти на него из Google появляется сообщение "Приложение не доступно". Сам сервис "СБОЛ" продолжает работу.
11 августа пользователи мобильных устройств начали размещать в интернете жалобы на сбои в работе мобильного приложения Сбербанка. Аналогичная проблема в банке уже возникала 21 июля. В Сбербанке заявили, что работают над устранением проблемы. Банк принес извинения клиентам за временные неудобства.