Posted 22 августа 2022, 12:33

Published 22 августа 2022, 12:33

Modified 7 марта, 11:59

Updated 7 марта, 11:59

Клиенты банка «Тинькофф» столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения

22 августа 2022, 12:33
Сюжет
Банки
Сегодня клиенты банка «Тинькофф» столкнулись с масштабным сбоем в работе приложения. Информация об этом известна разработчикам, которые занимаются решением проблемы.

«В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем», — говорится во всплывающем сообщении при попытке войти в приложение.

Пользователи жалуются, что не могут попасть в личный кабинет, а те, кто смог выполнить вход, сообщают об отсутствии информации о балансе, невозможности осуществить переводы, в том числе и в другие банки по «техническим причинам».

Подпишитесь