Posted 23 августа 2022, 08:51

Published 23 августа 2022, 08:51

Modified 7 марта, 11:58

Updated 7 марта, 11:58

Из App Store исчезло приложение «СБОЛ»

23 августа 2022, 08:51
Сюжет
Банки
Приложение «СБОЛ", позволявшее клиентам Сбербанка с устройствами на iOS использовать сервисы банка, удалено из App Store.

Компания "Открытые ИТ-решения" (Open IT-Solutions) на минувшей неделе выпустила агрегатор для банковских операций «СБОЛ» для онлайн-банкинга, к сервису присоединился Сбербанк. В кредитной организации порекомендовали использовать новое приложение клиентам с устройствами Apple, на которых еще не установлено приложение "Сбербанк Онлайн".

Но 23 августа найти приложение через магазин по названию разработчика или самого сервиса не получилось, а при попытке перейти на него из Google появляется сообщение "Приложение не доступно". Сам сервис "СБОЛ" продолжает работу.

11 августа пользователи мобильных устройств начали размещать в интернете жалобы на сбои в работе мобильного приложения Сбербанка. Аналогичная проблема в банке уже возникала 21 июля. В Сбербанке заявили, что работают над устранением проблемы. Банк принес извинения клиентам за временные неудобства.

Подпишитесь