Posted 14 июля 2022, 04:56
Published 14 июля 2022, 04:56
Modified 7 марта, 12:10
Updated 7 марта, 12:10
Как пишут «Ведомости», ссылаясь на копию документа, его пописали главы Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Российского автотранспортного союза, Национальной мясной ассоциации, Союза производителей соков, воды и напитков, Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), Ассоциации компаний интернет-торговли, Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», Российского зернового союза и НП «Русбренд».
Если тариф будет заморожен, удастся снизить избыточную нагрузку и негативное воздействие на бизнес. Кроме того, это послужит реализации планов по модернизации российского дорожного комплекса. Авторы обращения подчеркивают: стремительный рост издержек предпринимателей обвалит выручку, приведет к банкротствам. дополнительные издержки отразятся на стоимости затрат на перевозку товаров, в итоге подорожает конечная продукция.
В марте, напомним, Руспродсоюз, объединяющий свыше 400 производителей и поставщиков продовольствия и защищающий их права, попросил правительство и вовсе отменить плату за пользование дорожной инфраструктурой, в том числе по системе «Платон».
«Платон» (сокращение от «плата за тонны») - это система взимания платы с фур, чья максимальная масса свыше 12 тонн. Она была запущена в ноябре 2015 года. С того момента с перевозчиков берут оплату в счёт возмещения вреда, причиняемого дорогам федерального значения.