Как пишет «Коммерсантъ», приводя результаты исследования, ход спецоперации стал лидером рейтинга по «индексу приживаемости», отображающему актуальность проблемы и глубину дискуссии о ней.
- люди привыкают жить в новых условиях, но есть ряд факторов, обеспокоенность в связи с которыми остается серьезной… они касаются меняющейся структуры потребления, например усиления ограничений в медиа и интернете, - говорит директор по аналитике КРОС Андрей Лебедев.
Он уточняет, что респонденты отмечали сократившиеся возможности для свободного общения в соцсетях, кроме того, они сетовали на уход международных брендов с российского рынка, переживая о том, что им придется менять свои привычки.
Блокировка принадлежащих экстремистской Meta соцсетей Instagram и Facebook также взволновала опрошенных. Тревогу у них вызывает и эскалация конфликта, и обстрел российских приграничных территорий.
Ранее опрос показал, что против спецоперации выступают в основном молодежь и малообеспеченные россияне.