Posted 27 июня 2022, 08:39
Published 27 июня 2022, 08:39
Modified 7 марта, 12:09
Updated 7 марта, 12:09
В онлайн-опросе CRM-системы «Мегаплан» приняли участие 1617 респондентов — представителей малых и средних предприятий. Среди них 23,1% — собственники предприятий, 28,7% — наемные менеджеры, 35,5% — линейные сотрудники, а еще 12,7% респондентов не указали должность.
Как сообщает «Коммерсантъ», 77,8% опрошенных считают название неудачным, а противоположное мнение выразили 13,5% участников. 8,7% затруднились с ответом.
Помимо этого в ходе опроса у участников поинтересовались отношением к потенциальной смене названий брендов на русскоязычные. 46,4% респондентов негативно отнеслись к принудительной русификации, а 36,1% положительно восприняли эту идею. К запрету вывесок на иностранных языках негативно отнеслись 54,9% опрошенных, положительно — 30,2%.