Posted 27 июня 2022,, 08:39

Published 27 июня 2022,, 08:39

Modified 25 декабря 2022,, 18:50

Updated 25 декабря 2022,, 18:50

Опрос показал, что российский бизнес считает «Вкусно — и точка» неудачным названием

Опрос показал, что российский бизнес считает «Вкусно — и точка» неудачным названием

27 июня 2022, 08:39
Фото: Википедия
Согласно результатам опроса онлайн CRM-системы «Мегаплан», 77,8% сотрудников и руководителей российских компаний считают «Вкусно — и точка» неудачным выбором названия для бывшей сети ресторанов быстрого питания McDonald's.

В онлайн-опросе CRM-системы «Мегаплан» приняли участие 1617 респондентов — представителей малых и средних предприятий. Среди них 23,1% — собственники предприятий, 28,7% — наемные менеджеры, 35,5% — линейные сотрудники, а еще 12,7% респондентов не указали должность.

Как сообщает «Коммерсантъ», 77,8% опрошенных считают название неудачным, а противоположное мнение выразили 13,5% участников. 8,7% затруднились с ответом.

Помимо этого в ходе опроса у участников поинтересовались отношением к потенциальной смене названий брендов на русскоязычные. 46,4% респондентов негативно отнеслись к принудительной русификации, а 36,1% положительно восприняли эту идею. К запрету вывесок на иностранных языках негативно отнеслись 54,9% опрошенных, положительно — 30,2%.