Posted 10 июня 2022, 09:45
Published 10 июня 2022, 09:45
Modified 7 марта, 12:26
Updated 7 марта, 12:26
Глава региона пояснил, что концессионная модель рассчитана на двадцать лет. Планируется, что именно такой срок потребуется для полной окупаемости стоимости возведения моста, после чего водители будут платить за проезд по нему ровно столько, сколько потребуется для обслуживания конструкции. Об этом пишет RT со ссылкой на РИА Новости.
Орлов также уточнил, что целью строительства моста Благовещенск — Хэйхэ является не зарабатывание на нем денег, а формирование инфраструктуры для развития бизнеса.
Сегодня, 10 июня, по новому мосту было запущено грузовое сообщение. С российской стороны в Китай отправились восемь тягачей автопарка ООО «Газпром гелий сервис», и столько же грузовиков выехали из КНР по направлению к России.