Как пишет «Автостат», ссылаясь на АО «Электронный паспорт», в мае минувшего года на долю китайски машин пришлось лишь 6,9%. То есть сейчас доля этих автомобилей выросла в 2,5 раза.
В мае китайским автомобилям удалось обойти японские, чья доля составила 12,3%. Популярнее только отечественные и корейские марки - 25,2% и 24,7%. Немецкие модели упали существеннее остальных. Так, если в прошлом мае их доля равнялась 13,3%, то теперь - 6,8%.
Тем временем, авторынку предсказали падение на уровне 74%. Так, объёмы продаж лидеров рынка - Lada, Hyundai и Kia - снизится в среднем на 72–74%, но больше всего автомобилей, как и ранее, будет продавать АвтоВАЗ. Общие объёмы реализации китайских брендов сократятся не более чем на 40%. Это позволит им в итоге захватить 15% рынка.