Posted 31 мая 2022, 18:10
Published 31 мая 2022, 18:10
Modified 7 марта, 12:39
Updated 7 марта, 12:39
В таком случае АвтоВАЗ не сможет наладить полноценное производство.
Аналитики указывают, что объёмы продаж лидеров рынка - Lada, Hyundai и Kia - снизится в среднем на 72–74%, но больше всего автомобилей, как и ранее, будет продавать АвтоВАЗ. Общие объёмы реализации китайских брендов сократятся не более чем на 40%. Это позволит им в итоге захватить 15% рынка.
Самым главным негативным фактором эксперты называют антироссийские санкции, поскольку именно они сказались и на местном производстве, и на импорте. Цены начали расти из-за дефицита. Внес свою корректировку и карантин в Китае, из-за чего поставки деталей оказались затруднены.
Однако специалисты видят и положительные факторы (всего два): легализация параллельного импорта и намерения брендов Китая и Южной Кореи пока продолжать операции на рынке.
Напомним, что компания Renault передала российские активы в госсобственность. Завод в Москве отошел администрации столицы, а доля в «АвтоВАЗе» перешла институту НАМИ — подведомственную Минпромторгу РФ организацию. После этого Собянин заявил о возрождении исторического бренда «Москвич», пообещав, что в первое время на заводе будут производиться автомобили с ДВС, а в перспективе значится переход на электромобили.