Posted 24 мая 2022,, 06:49

Published 24 мая 2022,, 06:49

Последствия космической катастрофы — Марс усеян окаменевшими головами!

24 мая 2022, 06:49
Фото: Соцсети
На фотографиях, сделанных марсоходом Perseverance, явственно видны объекты, которые напоминают окаменелости живых организмов.

Андрей Злобин, к.т.н., математик, эксперт Центра планетарной защиты

Можно сколько угодно сомневаться и не верить собственным глазам, но рано или поздно момент истины наступает. Для тех, кто внимательно следит за развитием событий, поведение марсохода Perseverance вызывает все больше и больше вопросов. Конечно, он имеет свою сложную программу исследований, включая взаимодействие с первым марсианским вертолетом, но не нужно забывать — главной задачей этого аппарата является поиск следов жизни на Марсе. И вот тут дотошного наблюдателя начинают терзать смутные сомнения. Уж слишком подозрительным является то, с каким рвением марсоход игнорирует яркие факты, стоит им только появиться в объективе фотокамеры. Получаемые марсоходом фотографии являются важнейшим источником информации. На этих фотографиях обнаружено множество объектов, которые напоминают окаменелости живых организмов. Но вместо того, чтобы тщательнейшим образом изучить и документировать эти находки, марсоход, словно испугавшись необычных артефактов, пускается от них наутек. Марсоход берет пробы вещества откуда угодно, только не с тех артефактов, которые более всего напоминают окаменелости живых существ…

Посмотрим на изображения, полученные марсоходом Perseverance 17 и 22 апреля 2021 года. Можно, конечно, попытаться списать эти удивительные фото на игру света и тени. Но уж больно напоминают объекты на фотографиях окаменелости живых существ. Отчетливо видна голова, глазницы, закрытый рот в виде тонкой щели, разделяющей верхнюю и нижнюю челюсть… На фото от 17 апреля можно разглядеть голову примата, тогда как на фото от 22 апреля угадывается голова какого-то земноводного. Заметим, для многих фотографий с Марса очень характерны камни, как бы состоящие из двух половин. Может быть, это полуразрушенные окаменелости двустворчатых раковин огромных моллюсков? В этом не будет ничего необычного, поскольку марсоход изучает ударный кратер Езеро с дельтой древней реки. Там, где когда-то была вода, ожидать окаменелостей живых объектов вполне логично.

Мне могут возразить — окаменелости крупных живых существ почти всегда представляют собой скелет. Вспомним находки динозавров на Земле и их скелеты в палеонтологических музеях. На фотографиях с Марса мы видим нечто другое — скорее не черепа, а головы, окаменевшие вместе с тканями. На самом деле ничего необычного в этом нет. Согласно всем новейшим исследованиям, планета Марс в древности пережила чудовищную космическую катастрофу, вызванную столкновением с астероидом или кометой. В результате Марс на долгий период полностью утратил свою атмосферу и мгновенно «замерз». Следует вывод, что все живое на планете, погибнув, далее уже не могло подвергаться разложению. Для разложения тканей необходима атмосфера. Следовательно, дальнейшей минерализации подвергались и скелеты, и живые ткани одновременно. Этим объясняется тот факт, что ни одна из полуразрушенных временем окаменелостей Марса не напоминает скелетные формы. Наоборот, даже спустя миллионы лет многие марсианские окаменелости продолжают выглядеть монолитами.

В прошлом году я уже писал о еще двух артефактах, обнаруженных мной на фотографиях камеры Perseverance. Это похожие на голову и челюсть двух динозавров окаменелости. Причем, судя по их форме и количеству зубов, речь идет об одном и том же виде динозавров (!). Посмотрите на сделанные мной реконструкции и вы сами убедитесь в удивительном сходстве этих окаменелостей именно благодаря похожим зубам. Уж слишком регулярной и узнаваемой является зубная гребенка, чтобы быть случайностью. Но более всего потрясает количество зубов — оно хорошо соответствует таковому у человека. Условно назвав предполагаемое марсианское существо «обезьянодинозавром», я хотел обратить внимание на возможное промежуточное звено эволюции между динозаврами и приматами.

Факты вещь упрямая. Можно сколько угодно сомневаться и не верить собственным глазам, но рано или поздно момент истины наступает. Число обнаруженных на Марсе артефактов быстро растет. Фактически уже родилась новая наука — космическая палеонтология. Если кому-то еще нужно доказывать, что большой космос обитаем, то автору этих строк это ясно, как день. В период работы старшим научным сотрудником Государственного геологического музея Российской Академии наук мне приходилось видеть множество окаменелостей. Некоторые артефакты на Марсе очень убедительны, и не замечать этого не могу. Сейчас нужно, чтобы начались серьезные исследования марсианских находок. Эти исследования важны не только с точки зрения древней жизни на соседней планете, но и с позиций космических катастроф. Если мы не хотим, чтобы Земля в будущем выглядела усеянной окаменевшими головами, нам нужно немедленно обратить свой взор на астероидную опасность. Смертельно опасный астероид-убийца может в любой момент вынырнуть из глубин космоса и заклинания о малой вероятности такого события застрянут у оптимистов в горле. Мертвый Марс не должен стать прообразом мертвой Земли. Человечеству не следует беспечно дожидаться часа X, когда все ценности мира, включая денежные триллионы и горы золота, мгновенно превратятся в ничто. Еще раз внимательно посмотрите на фотографии и сделайте для себя правильные выводы.

Читать по теме: