«Это в 1945 году было две или три ядерные бомбы, сейчас их намного больше.
И, во-первых, население же после ковида практически никто ни о чём не спрашивает.
Во-вторых, похоже, что уровень страха, который можно было этому населению передать, давно перешёл через все разумные барьеры.
С этой точки зрения, я боюсь, что значительная часть населения находится в убеждённости, что всё буде всё равно плохо.
Кстати, впервые за очень долгий период времени, опрос в США показал, что очень большой процент американцев впервые за, не знаю, сколько времени, говорят, что наши дети будут жить хуже нас. А это уже означает слом даже самой идеи американской мечты, американского развития.
Так вот, массы всё равно считают, что всё будет плохо. И с этой точки зрения, я боюсь, что они уже не далеки от позиции, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
И с этой точки зрения, я не уверен, что в данный момент времени, народные массы – не суть важно, в России ли, в Китае, в США, в Англии. В Польше – категорические противники использования ядерного оружия.
А высказывания разных публицистов дополнительно подливают масла в огонь. Всё более и более заставляя считать, не то, что использование этого оружия – это хорошо, нормально, допустимо, а то, что оно неизбежно. Вот о чём они начинают думать.
Да, недопустимо, да, преступно, да, это вычёркивание того, кто решил это сделать, из списка людей, да. Но они, народные массы, всё больше и больше считают, что та или иная сторона в той или иной ситуации это сделает.
И вот это и есть фазовый кризис».
Целиком интервью с Сергеем Переслегиным можно посмотреть здесь.