Posted 6 апреля 2022, 14:58

Published 6 апреля 2022, 14:58

Modified 7 марта, 12:37

Updated 7 марта, 12:37

Volkswagen хочет отказаться от «бюджетных» моделей в пользу премиальных автомобилей

6 апреля 2022, 14:58
Volkswagen собирается кардинально изменить стратегию на автомобильном рынке. В частности, автопроизводитель намерен отказаться от гонки за объемы продаж, для чего планируется сократить количество бюджетных моделей, и сосредоточиться на премиальном рынке.

Как сообщает Financial Times, бывший исполнительный директор компании Мартин Винтеркорн ставил задачи обогнать Toyota и General Motors по объему продаж. Отмечается, что из-за этого, несмотря на убытки, было сохранено присутствие на рынках Северною и Южной Америки.

«Ключевой целью является не рост. Мы [больше сосредоточены] на качестве и рентабельности, а не на объеме и доле рынка», — заявил финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц (цитата по Forbes).

Согласно его заявлению, до конца десятилетия автопроизводитель сократит линейку автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями на 100 моделей, выпускаемых под различными марками. Это около 60%. К такому решению руководство компании могла подтолкнуть ситуация в 2021 году, когда на фоне пандемии, возросшего спроса, проблем с поставками и нехваткой полупроводников пришлось сокращать производство. В этот период премиальные бренды Mercedes и BMW обеспечили рекордный доход, несмотря на небольшой модельный ряд.

«Я хотел бы в самом деле подчеркнуть, что мы не придерживаемся стратегии увеличения объемов», — в прошлом году заявил исполнительный директор BMW Оливер Ципсе.

Согласно информации Financial Times, Mercedes и VW также будут поддерживать действующую стратегию даже после решения существующих проблем.

Подпишитесь