По данным ТАСС, в настоящее время в России работают 15 предприятий, выпускающих гигиенические прокладки, а также детские и взрослые подгузники. Например, на полную мощность работают цеха компании Essity с производством 10 млн. штук в месяц подгузников Tena Original и 30 млн. штук в месяц прокладок Libress. По словам произволителей, в стране существуют запасы необходимого сырья и готовой продукции, что «позволит в будущем избежать дефицита».
В Минпромторге просят женщин не паниковать и воздержаться от необоснованной скупки средств личной гигиены в магазинах.
Маркетплейсы, утверждают в министерстве, неожиданно подняли цены на подгузники и прокладки из-за большого спроса на эти товары.
По прикидкам исследовательской компании NielsenIQ, продажи прокладок и тампонов с 28 февраля по 6 марта в упаковках в Москве выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в деньгах – в 1,7 раза. Тем не менее, найти такие товары конкретных категорий сейчас крайне сложно, убедился корреспондент «Ведомостей».
По их словам, при поиске через «Сбермаркет» не удалось найти продукцию Always в таких крупных сетях, как «Вкусвилл», Metro, «Ашан», «Магнит», «Лента», Globus, Fix Price. Пока она есть только в «О’кей».
С 28 февраля по 13 марта. число проданных упаковок с прокладками в аптечной сети «36,6» выросло в 2,24 раза по сравнению с двумя предыдущими неделями. Причем среднее количество упаковок в чеке выросло с 1,26 до 1,82.
В крупнейшей интернет-аптеке Apteka.ru продукции брендов Always, Kotex, Libresse, Bella и Naturella на 15 марта и вовсе не было в продаже.
Что ж, женщинам остается одно - поверить обещаниям чиновников из Минпрдторга на слово