Posted 16 февраля 2022, 04:24

Published 16 февраля 2022, 04:24

Modified 7 марта, 12:52

Updated 7 марта, 12:52

Производители детского питания предупредили о подорожании продукции на 10%

16 февраля 2022, 04:24
Сюжет
Цены
Эксперимент по маркировке, намеченный на период с мая 2022 года до март 2023 года, станет причиной повышения цен на консервированное детское питание на 10%, заявили в ассоциации крупнейших производителей в РФ «Русбренд».

Как пишут «Известия», ссылаясь на письмо «Русбренда», адресованное Минэкономразвития, подорожание произойдет при постоянном росте цен на сырье, упаковку и транспортировку, а также сокращении реально располагаемых доходов покупателей с введением маркировки.

В Минпромторге указали, что для тех компаний, чьи товары участвуют в проекте, будут разработаны меры поддержки, в том числе и на приобретение маркировки. В министерстве также отметили, что невозможно заранее предугадать размер затрат на маркировку.

Отметим, что оператором системы маркировки в рамках эксперимента будет «Центр развития перспективных технологий». Утвердить конкретные требования по эксперименту планируется до 1 мая (рыбные консервы) и до 1 июня (мясные и овощные консервы).

О планируемом подорожании детского питания производители заявляли и в прошлом месяце, поскольку цены на фруктовые концентраты выросли в среднем на 26,8-33,3%. На свежие и замороженные фрукты и овощи - на 30,9%. Молочное сырье подорожало на 20%, а овес и рис - на 19%. Из-за этого, указывали компании, подорожают жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и другие товары.

Ранее сообщалось, что специалисты Роскачества разработали новый ГОСТ, который повышает требования к детскому питанию. Новые стандарты введены как для российской, так и импортной продукции.

Подпишитесь