Как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на аналитика Газпромбанка Марата Ибрагимова, другие вслед за «Прогрессом» попытаются поднять отпускные цены.
По словам гендиректора «Прогресса» Натали Медуновой, цены будут повышаться с 1 февраля в среднем на 15,5% из-за логистического кризиса, ожидания на рынках на фоне пандемии и неблагоприятной погодой для сельхозкультур.
Так, на фруктовые концентраты цены выросли в среднем на 26,8-33,3%. На свежие и замороженные фрукты и овощи - на 30,9%. Молочное сырье подорожало на 20%, а овес и рис - на 19%.
Выросла в цене и упаковка: железные крышки, картон и гофра на 50%, алюминий и пластик на 25-100%. Доставка стала дороже на 30%.
Из-за такой тенденции «Прогресс» намерен повысить цены конечной продукции. В частности, подорожают жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и другие товары.
Напомним, что по итогам прошлого года «ФрутоНяня» заняла 31,2% рынка. На втором месте «Агуша» - 17,7%, на третьем - «Тема» от Danone - 5,8%.
Ранее сообщалось, что специалисты Роскачества разработали новый ГОСТ, который повышает требования к детскому питанию. Новые стандарты введены как для российской, так и импортной продукции.