Минздрав обнародовал правила общения диспетчеров скорых с пациентами с COVID

20 января 2022, 17:39
В интернете опубликовали письмо Минздрава России от 14.01.2022 N 30−4/И/1−336, где содержится алгоритм работы операторов служб скорой помощи с пациентами, заразившимися COVID-19.

В документе говорится, что далеко не всем заболевшим будет оказано неотложное внимание врачей. Для того, чтобы бригада скорой выехала к пациенту, ему потребуется назвать «правильный» набор жалоб. Каждую из жалоб приравнивают к определенному количеству баллов, а оператор направляет вызов бригаде только в той ситуации, когда число таких баллов превысит 14, пишет Ридус.

Так, по три балла будет присваиваться за жалобы на температуру тела более 39 градусов, выраженную слабость, частоту дыхания 26 раз и более за одну минуту, рвоту от пяти и больше раз, а также частый и водянистый стул.

Независимо от количества набранной суммы баллов, оперативный вызов бригады скорой помощи в целях госпитализации полагается тем, кто сообщит о падении сатурации ниже 90%, беременности, гипертонии, перенесенном инфаркте миокарда, мерцательной аритмии, раке, заболевании крови, а также хроническом заболевании почек.

#Общество #Новости #Врачи #Скорая помощь #Врачи и пациенты #Ковид
Подпишитесь