Согласно данным сайта Downdetector, отслеживающего сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, на 17.14 по московскому времени было зафиксировано 1297 обращений. В основном жалобы поступали на проблемы с онлайн-банкингом (47%), также 38% пользователей жаловались на проблемы со входом в мобильный банк, а 15% - на работу мобильного банкинга.
Клиенты банка начали оставлять в мессенджерах сообщения о сбое работы «Тинькофф». Недовольные пользователи писали о том, что «банки и инвестиции в дауне», а некоторые вопрошали, почему «пивзаводик стал системно значимым банком».
- Интересно, хватит ли совести сделать хоть пару дней без комиссии за такой фейл? - пишет пользователь Sharliz.
- Ам что насчет фиксации прибыли и убытков? Кто покроет все это? - в ответ пишет Яровой Константин.
Некоторые испугались, что «Тинькофф» упал, «поэтому мы все пока без зарплаты».