На слова Аллена ссылается he Wall Street Journal, приводя статистику: около 40% всего трафика, связанного со страницами Facebook, в 2018 году приходились на прямой плагиат, перепосты или информацию, скопированную из других постов. Издание приводит внутреннее исследование, проведенное бывшим аналитиком Facebook.
В нынешнем году публикация неоригинального контента «остается формулой успеха Facebook», пишет WSJ. Аллен указывает, что из двадцатки самых популярных постов в соцсети за второй квартал прошлого года 15 содержат прямо скопированный или несколько измененный контент из других постов и других соцсетей, один удален, а оригинальных - лишь четыре.
Со своей стороны, в соцсети ответили, что с 2018 году предпринимают меры бля борьбы с плагиатом, в том числе удаляя фейковые аккаунты и сокращая распространение неоригинальных записей.
Отметим, что в последнее время пользователи социальных сетей все чаще обращают свое внимание на Facebook, с которым происходят неприятные изменения. В их числе внезапный бан аккаунта правозащитника Владимира Осечкина, который опубликовал кошмарные свидетельства массовых пыток в российских тюрьмах.
Напомним, что 28 октября Марк Цукерберг заявил об официальном смене названия компании на Meta.