Posted 1 ноября 2021, 09:49
Published 1 ноября 2021, 09:49
Modified 7 марта, 13:16
Updated 7 марта, 13:16
Вскоре после того, как омичка оставила на сайте свой телефон, ей позвонила некая Ольга и предложила посодействовать в подборе помощника, который будет проводить операции на торговой площадке. На следующий день медсестре позвонила уже другая сотрудница и пообещала разработать стратегический план торговли. Под ее руководством омичка зарегистрировалась в личном кабинете на сайте.
Через три дня жертве объяснили, что если она очет выгодно заработать, ей нужно пополнить счет торговой платформы. Денег у потерпевшей не было, и она решила взять для этих целей кредит в банке. Таким образом, она перевела мошенникам сначала 500 тысяч рублей, затем сделала транш на 360 тысяч рублей, а потом и еще 310 тысяч рублей - без этого перевода, указали ей мошенники, она якобы не смогла бы вывести свои «заработанные» средства со счета. Последнюю сумму она заняла у родственников.
После этого медсестра решила связаться со своими «помощниками» для вывода средств, но ни один из телефонов, которые те указывали в письмах на электронную почту, или по которым сами звонили ей, не отвечал.
Теперь против пока еще ненайденных злоумышленников возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве с использованием электронных средств платежа.
В прошлом месяце сообщалось, что в Свердловской области мошенники под видом медработников нагрянули к пенсионерке и выманили у нее полмиллиона рублей.
Отметим, что в период распространения коронавируса участились случаи телефонного мошенничества. Злоумышленники звонят и представляются сотрудниками банка и представителями правоохранительных органов, втираются к человеку в доверие, убеждают перевести средства на безопасные счета, после чего пропадают с деньгами.