В компании отметили, что для улучшения эпидемиологической обстановки в Москве «Вымпелком» дал поручение собственникам салонов, работающим по франшизе, закрыться.
- Тогда как собственные салоны связи переведены в режим "выдачи заказов" в части продаж товаров дистанционным способом, если клиент выбирает такой способ обслуживания, - указали в компании.
В феврае, напомним, сотовые операторы и интернет-компании потребовали от властей компенсации за бесплатный доступ абонентов к социально значимым сайтам. Свои потери от «Доступного интернета» они оценили в 150 млрд руб.
Что касается ограничений в нынешний локдаун, то в период объявленных нерабочих дней в различных регионах страны массовые мероприятия запрещены, театры, кино и музеи не работают, закрыты ТЦ и МФЦ, в транспорте ужесточен масочный режим, а треть сотрудников вновь отправлена на удалёнку.