Posted 20 сентября 2021, 16:08
Published 20 сентября 2021, 16:08
Modified 7 марта, 13:30
Updated 7 марта, 13:30
Это странное, даже мазохистическое в своей основе свойство «глубинного народа», охлоса, определяет и его выбор. Глядя на предвыборную агитацию, мы наблюдаем цирк лицемеров, елейных комсомольцев, недоворовавших «начальников цехов». И как «подлинную альтернативу» им народ вновь выбирает крепкий сапог, льнет к «хозяину», возвращается к нему как побитая собака. Их объединяет некая страшная подлинная онтология, зоологическое чувство.
При этом, парадоксально, но факт. Всею свою душой народ отвергает тех, кто говорит ему правду, не обладая властью. Так многих (причем даже в оппозиционной среде) буквально корежит и выворачивает от слов персонажей, кто подобно мне открывает глаза на истинное положение вещей. Каждый может вынести правду о других, но никто — о себе.
Что может быть «умнее» самого «умного» голосования? Это только удивление по поводу его фальсификации. Намедни в интервью я говорила о том, что лешевиков подводит владение базовой логикой. Сегодняшний отъем несуществующей конфеты у политических младенцев лишь подтверждает мою правоту.
Проблемы у лешевиков не только с логикой, но и с таким ресурсом как эмоциональный интеллект. Который они неумело имитируют охами и вздохами, перемежающимися попытками морального принуждения к действиям, выгодным только им. Только выгоды там на копейку. А общий урон гражданскому обществу России — огромен. В сущности, УГ — есть не более чем коммерческий проект ФБК по продвижению в ГД определенных персон за определенные деньги. Коммунизм — коммунизмом, а 600 тысяч в месяц-то не лишние! Да и в принципе, 600 тысяч в месяц для коммуниста — это и есть коммунизм!
Овладеть молчанием масс — задача любого политика. То есть, озвучивать тайные желания и явные намерения — то, что люди не могут или боятся сформулировать сами. А теперь мы должны овладеть молчанием лешевиков. И вот почему.
Я уже писала о парадоксальности сложившейся ситуации. О том, что в свое время Ельцин пришел к власти во многом благодаря антирейтингу Зюганова и игре на страхах перед только что поверженной красной тиранией. А теперь буквально те же люди с номинально теми же демократическими взглядами, предлагали нам привести во власть коммунистов во имя абстрактной демократии, а в действительности — бабла за нехитрые политтехнологические услуги «на районе».
Кстати, даже Михаил Борисович Ходорковский в свое время финансировал левые партии, дабы зайти во власть путем все того же парламентаризма. А сегодня ФБК (признан экстремисткой организацией - ред.) повторил эту ошибочную тактику, но уже превратив все в настоящее трэш-шапито. Тонкокостный выскочка и эстет-провокатор Лимонов с его «Сталин-Берия-ГУЛАГ» просто отдыхает. Но уже раздосадованный электорат некогда очарованных лешевиков стремительно трезвеет.
Господа навальнисты! В отличии от своего вождя вы не обязаны нести крест и бремя прежних ошибок, заблуждений и провокаций. Я обращаюсь к вам с надеждой, что вы сможете проанализировать недавние события и сделать верные выводы, став наконец, не ведомыми адептами, а свободными политическими субъектами.
Чем длиннее и вычурней посты «профессионалов» об УГ, иногда уже и вне зависимости от того за или против данной инициативы они выступают, тем очевидней становится, что ФБК выполнил свои задачи. А именно — актуализировал выборы как профанический ритуал, работающий исключительно на легализацию власти, который позволил еще на несколько лет ряду богатых депутатов стать еще богаче и далее изображать из себя парламентариев. А самое главное (основной секрет русской политики) — «хомяки» заняты «делом». Собственно, все партии в России и создаются для того, чтобы занять «хомяков».
ФБК, помимо прочих своих «заслуг», поддержал один из наиболее бездарных поведенческих паттернов интеллигенции, а именно — не претендовать на власть, но при этом держать фигу в кармане. Этой бесполезной «фигой» и оказалось УГ. С точки зрения спецслужбистских технологий сдерживания протеста и монополизации власти, фонд действовал абсолютно в интересах автократии.
Мой вывод по недавно прошедшим в России «выборам» сводятся к следующему. Современный политик не должен действовать в рамках предложенных, привычных парадигм, тем более, в условиях диктатуры. Когда всякое действие в пределах официально предложенных схем приводит лишь к выгоде действующего режима — в данном случае — победе ЕР.
Наивность политических романтиков не умиляет, а настораживает. Как нечто глубоко патологическое, трудноисправимое. Фактически мы видим не политиков, а общественников, которым необходимо бесконечно совершать однотипные, повторяющиеся бесполезные действия. Этаких новых невротических комсомольцев. Ложные надежды на медийность также не оправдали себя, они только создают иллюзию вовлечения масс. Десятки миллионов просмотров не конвертируются даже в тысячи митингующих. И ревситуацией даже не пахнет. А когда пахло, говорили «Спасибо, расходитесь». Ну теперь об этом в российской юрисдикции даже и не поговоришь.
Что я предлагаю? Смену повестки. Смену ориентиров. Налаживание медийных связей в обход устоявшихся центров псевдоппозиционных и псевдолиберальных СМИ. Преодоление монополии на эфир. И разумеется, критику лидеров общественных мнений, отметившихся предыдущими неудачными кампаниями (например, агитаторов за УГ). Это для начала.
Что такое политика? Это в первую очередь технология управления массовым бессознательным. Своего рода «высшая магия». В ней работает то, что эффективно на данный момент. Безъязыкое рыбье серое политбюро, все эти пингвины из телевизора в пиджаках исчерпали свои медийные возможности. Выпавший из потных пухлых рук бюрократов агитационный рупор был подхвачен небрежно отгламуренной костистой дланью постсоветской поп-культуры.
И вот уже скелетообразный рэпер Моргенштерн, действующий в жанре данс макабр, что более чем уместно в период пира во время КОВИДа, этот представитель поп-АУЕ (запрещенной в России организации) толкает системный дискурс.
Его же озвучивает приглашенная на телеканал «Дождь» певица Лолита. Вчера она была «роковой совженщиной с веслом», а сегодня она уже проецирует репрессивные рефлексии советской интеллигенции. «Фильтрует базар», прикрываясь страхом за родных и конечно же (!) опытом репрессированного отца. Родственники здесь выступают практически как заложники. Это классика стокгольмского синдрома. То есть, вчера была Лолита, но легла под замполита. Таким образом, управленцы массово-бессознательным, к сожалению, вновь добились своего, сформировав уже постсоветского человека по лекалам советского, с тем же набором рефлексий и поведенческих шаблонов. Но как известно, самая темная ночь — перед рассветом.