Posted 18 августа 2021, 07:47
Published 18 августа 2021, 07:47
Modified 7 марта, 13:33
Updated 7 марта, 13:33
Как отмечает Ура.ру, точную сумму сделки исполнитель не назвал, однако новость о покупке дома он сопроводил фото в окружении пачек с деньгами. На фото изображена 21 пачка купюр в банковской упаковке по 5 миллионов рублей в каждой. Таким образом, стоимость дома, очевидно, превышает 100 миллионов рублей.
«У меня сегодня исполнилась мечта, я купил дом. Теперь мне есть где жить. Жду поздравлений и всем желаю исполнения мечтаний, а я пошел в доту. Нахаслил без ущерба карме. Это важно», — написал рэпер.
По версии Forbes, Моргенштерн занимает вторую строчку в рейтинге «50 самых успешных звезд России до 40 лет 2021». Его годовой доход составил 7,4 млн долларов.
В июне этого года стало известно, что Моргенштерн подарил своему адвокату BMW за 14 миллионов рублей. Адвокат Сергей Жорин приехал на подарке на заседание Зюзинского райсуда Москвы, где слушалось дело Алишера Моргенштерна: рэпера обвиняли в пропаганде наркотиков.
Статья предусматривает штраф от 100 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Дело против певца было возбуждено по инициативе родительских организаций, которые просят экспертов проверить на предмет пропаганды наркотиков два клипа — «Розовое вино 2» и Family. Несколько экспертиз дали противоречивые результаты. В итоге суд оштрафовал певца на 100 тысяч.
В июле этого года очередное дело, которое грозило рэперу штрафом, было закрыто после того, как эксперты не обнаружили в песнях признаков пропаганды наркотиков.
Заявление с требованием привлечь к ответственности Алишера Моргенштерна подал в УВД по ВАО некий гражданин Зиновьев. Пропаганду наркотиков гражданин Зиновьев увидел в клипах «Виски на завтрак», «Я курю траву», «Красное вино фристайл» и Smoke, якобы размещенных на сайте певца.
Полицейские завели дело об административном правонарушении и привлекли для проведения экспертизы специалистов. Однако те не обнаружили в текстах криминала, да и самих клипов на сайте Моргенштерна обнаружить не удалось. «Из пояснений представителя Моргенштерна А.Т. следует, что указанные в обращении композиции он никогда не размещал ни на каких медиаресурсах. Лицо, разместившее их в Сети, установить не представилось возможным», — говорится в постановлении. В результате производство по делу из-за отсутствия признаков административного правонарушения закрыли.