«Учитывая, что главный враг, на данном этапе, у нас США, и для Китая тоже, а в США такая же капиталистическая система, как у нас, и учитывая, что глобалисты видят США в качестве инструмента сореализации своей политики, но уже не могут рассчитывать на США как на надёжный инструмент, потому что в США идёт разлад, ведь частные капиталисты хотят иметь свою часть прибыли, сами хотят быть хозяевами мира и не хотят видеть никого над собой, - им нужна Россия.
Россия целая, сильная, которая их поддерживает. Ну, не то что сильная, но целая, как противовес Китаю.
Это с одной стороны.
И её, Россию, нужно взять под контроль. Под контроль, но по возможности, не разрушить.
Потому что, если Россия будет разрушена, Китай дойдёт до Урала и остановить его никто не сможет.
Скажу, что в принципе мы можем конкурировать с США. Потому что и там, и там одинаковая природа. Американцы могут конкурировать за счёт того, что у них сохранился хороший промышленный потенциал, а мы за счёт того, что у нас сохранился превосходный интеллектуальный потенциал, превосходящий американский намного.
Мы сейчас это видим.
У них воюет масса денег и промышленный потенциал, а с нашей стороны действует интеллектуальный потенциал, который позволяет создавать гиперзвуковые системы оружия, мощные системы.
Американцы берут, в первую очередь, массой, количеством, мы берём за счёт более высокого качества. То есть – как-то можем.
Хотя, конечно, надо понимать, что при нынешней политике в сфере науки, когда её продолжают душить, несмотря ни на что, скоро этот научно-интеллектуальный потенциал сойдёт на нет. Или, когда будет исчерпан научно-технический задел, который ещё со времён СССР сохранился.
Имейте в виду, что все эти гиперзвуковые ракеты и все эти достижения, это всё создано на научно-техническом заделе Советского Союза.
И учёными с той поры. Они уйдут и всё кончится. Пока мы ещё держимся.
Поэтому, да: «Цирконы» появятся, мы радикально поменяем соотношение сил в нашу пользу на морских и океанских театрах военных действий.
Но американцы, вообще-то, тоже идут не вверх, а вниз.
А Китай идёт сильно вверх.
И когда социалистический Китай, лишённый вот всех этих недостатков, о которых я сказал, обретёт мощь, вот тогда конкурировать с ним мы уже никак не сможем при нынешнем социальном строе.
А если ещё вдруг, в Европе, пусть даже капиталистической, поднимутся силы, которые тоже захотят стать геополитическим центром силы и поднять свой военный потенциал, то противостоять даже Западному миру в целом Россия не сможет.
Да она и сейчас толком не может.
Мы сейчас держимся против Запада только за счёт ядерного потенциала.
Не будет ядерного потенциала – не будет ничего.
А что такое ядерный потенциал? Это опять Советский союз. То есть нас до сих пор бережёт Красное Знамя и серп и молот.
Они нас берегут в виде ядерных ракет. В виде того самого научного задела.
Не было бы всего этого – не было бы ничего.
Капитализм, как социальный порядок, и успешная поступательная развитие России, как страны, это показывает вся история, начиная с 1861 года, а до этого ещё хуже было, и кончая нашими 30 годами, вся эта история показывает – особенно на фоне советского строя: капитализм и успешное поступательное развитие нашего государства – вещи несовместимые.
И скажу даже больше: капитализм и поступательное развитие цивилизации в нынешних условиях – вещи несовместимые.
Это строй, который сейчас стоит на пути, препятствует прогрессу».
Посмотреть беседу с Константином Сивковым целиком можно здесь.